Григорий ДОЛУХАНОВ
         > НА ГЛАВНУЮ > РУССКОЕ ПОЛЕ > МОЛОКО


МОЛОКО

Григорий ДОЛУХАНОВ

2010 г.

МОЛОКО



О проекте
Редакция
Авторы
Галерея
Книжн. шкаф
Архив 2001 г.
Архив 2002 г.
Архив 2003 г.
Архив 2004 г.
Архив 2005 г.
Архив 2006 г.
Архив 2007 г.
Архив 2008 г.
Архив 2009 г.
Архив 2010 г.
Архив 2011 г.
Архив 2012 г.
Архив 2013 г.


"МОЛОКО"
"РУССКАЯ ЖИЗНЬ"
СЛАВЯНСТВО
"ПОЛДЕНЬ"
"ПАРУС"
"ПОДЪЕМ"
"БЕЛЬСКИЕ ПРОСТОРЫ"
ЖУРНАЛ "СЛОВО"
"ВЕСТНИК МСПС"
"ПОДВИГ"
"СИБИРСКИЕ ОГНИ"
РОМАН-ГАЗЕТА
ГАЗДАНОВ
ПЛАТОНОВ
ФЛОРЕНСКИЙ
НАУКА

Григорий ДОЛУХАНОВ

Свадьба с хуком

Комедия в двух действиях

Действие второе

1.

(Медленный танец. Три танцующие пары: невеста – с Глебом, Анна Ильинична – с профессором, Ксюша – с женихом. Входит Монстриков с кейсом, за ним – адвокат с кожаной папкой. Останавливаются, переглядываются, танцующие не обращают на них внимания. Монстриков подходит к столу, освобождает место, кладет кейс, открывает его, берет пачку долларов, поднимает над головой. За ним подтягивается адвокат, усаживается на свободный стул, освобождает место на столе, выкладывает из папки бумаги, кладет на них авторучку, смотрит на танцующих, аплодирует.)

Монстриков А что, миллион долларов уже никому не нужен? (бросает пачку в кейс) Тогда мы с адвокатом уйдем, а вы танцуйте…

Невеста (Бросает партнера по танцу, подбегает, к Монстрикову, целует его в щечку, радостно визжит при виде денег) Ты хоть и подлец, но мужик, Монстриков! От такого и «залететь» перед женихом не стыдно!

Монстриков (Удивленно) А тебе еще бывает стыдно?

(Перед кейсом возле стола собрались все участники свадьбы. Анна Ильинична замахала руками, обратилась к Монстрикову.)

Анна Ильинична Где ты их взял, Монстриков, они не ворованные? Я никогда не видела столько денег!

Профессор Это больше годового бюджета городской больницы! Я уже не говорю о нашей кафедре психотерапии мединститута с одним академиком и тремя докторами наук…

Глеб Папа, это ты мне сейчас мягко не навязчиво советуешь бросить психиатрию и сразу в бандиты податься?

Адвокат Вы опоздали, молодой человек… Теперь бандитских вакансий не осталось, у них ведь – династии появились, как в научной среде или театральной… Оставайтесь там, где папа – мой совет адвоката, который сам себя сделал успешным человеком и кое – что в жизни понимает!

Ксюша (Хитро улыбаясь) А доллары – то настоящие? Проверить бы надо и пересчитать не мешает.

Монстриков (Оскорблено) Мне даже воры верят на слово! Я зря никого еще не «кидал». Лохов учил – было дело!

Глеб Что с вашей лексикой перманентно происходит,  Монстриков? Вы же умеете нормально разговаривать, а сбиваетесь на жаргон  уголовников… Трудное детство? Или Анна Ильинична опять не доработала?

Невеста Почему – опять? Если ты на меня намекаешь, то у меня с лексикой все в полном порядке, Глеб! Ты за своим «базаром» следи, здесь тебе не КВН, студент – «мажорик»! Ближе к делу – «бабки» считать не будем, я сегодня  Монстрикову  почему – то верю… Уж, очень он не желает стать отцом нашего с  Нехорошковым  ребенка!

Жених Я – то здесь причем? Я – человек подневольный… Шеф все решает!

Ксюша А ты не такой простой, Нехорошков! Хитер, как баба! Ты - не гей, Нехорошков? В Москве провинциал с актерским ремеслом может пробиться к «звездам» только, если он  или гений, или гей! Ты – кто, Нехорошков?

Адвокат Все это очень занимательно, но я не готов тратить время на бесполезную дискуссию. Я оказываю юридические услуги господину Монстрикову, помогаю ему в его делах, выступаю в программах его телеканала «Провинция», как независимый эксперт… Но я живу по своему графику и прошу учесть это. (Обращается к невесте) Вам нужно, Любаша подписать два документа, которые я подготовил. Заявление об увольнении с работы и жалобу на сотрудника телеканала  «Провинция» господина Нехорошкова, который обещал жениться… Я все написал, как надо, подписывайте, Любаша и получите свой миллион!

Нехорошков Жалобу – зачем, я же женился, как шеф хотел?!

Адвокат (Успокаивающе) Поверьте мне, как опытному юристу – надо! Никому от этого хуже не будет! Важно, что моему клиенту господину Монстрикову  никто не сможет инкриминировать супружескую измену с беременной невестой господина Нехорошкова!

Монстриков Вы гарантируете, Смекалкин? Сколько реально стоит эта бумага, Степан Богданович? Я случайно не переплатил референту? Не люблю давать лишнее персоналу, не хочу развращать «халявой».

Любаша А то, что ты со всеми своими подчиненными молоденькими сотрудницами вытворяешь в своем кабинете, по твоему, Монстриков – не разврат? Вот и Ксюша в этот список твоих наложниц попала, когда по поручению своего режиссера приехала к тебе на переговоры из Москвы…

Монстриков Не делайте из меня монстра! Я - не насильник, не маньяк, я – нормальный мужик. Да – не святой, но и вы, девочки – не ангелы! Ксюша знала, зачем ко мне ее командировал режиссер, согласилась и не прогадала… Правда, Ксю?

Ксюша Одним больше… Я по таким пустякам «парится» не привыкла! А ты, Любаша, не тяни – подписывай бумаги, бери миллион, может и  нам сегодня что – то обломится с Нехорошковым!

Невеста (Подписывая бумаги) Мы же договорились… Я свое слово держу, если речь идет не о мужиках, конечно!

(Адвокат забрал бумаги, сунул в папку. Встал, подошел к Монстрикову, вопросительно на него посмотрел, Монстриков согласно кивнул).

Адвокат Дело сделано! Я надеюсь, все остались довольны? Разрешите удалиться, меня еще ждут в других местах мои клиенты! Независимые адвокаты нынче востребованы, знаете ли, в нашем городе!

(Жених наливает в рюмку водочки, подносит адвокату на полусогнутых ногах с улыбочкой лакея).

Жених Смекал… Степан Богданович, а - на посошок?

(Адвокат смотрит на Монстрикова, и поймав его одобрительный жест, берет рюмку в руку, вздыхает).

Адвокат При исполнении вообще – то – не рекомендуется, но учитывая повод… свадьба – все – таки! За молодых - что ли? «Горько»!(Выпил и поперхнулся, откашлялся) «Горько»! Почему не реагируете, молодежь?

Любаша «Горько» – так «горько»! (Обращаясь к Ксюше)  Я тоже насчет «козлов» по пустякам  «не парюсь»! (Подошла к Монстрикову, обняла его, поцеловала в губы, взяла кейс с деньгами, отдала матери) мама, не выпускай кейс из рук, ты знаешь, что в нем, а  мы с Монстриковым скоро вернемся, он заслужил…

Монстриков Ты, Любаша, как большая дикая кошка – красивая, злая, опасная… Соблазнительная самка - до потери памяти и денег! Но я пойду с тобой, мне бояться нечего, за все заплачено!

Глеб Да вы, Монстриков – почти, поэт! Кто бы мог подумать с вашими блатными замашками и, мягко говоря, не безупречным прошлым…

Монстриков (Уходя в обнимку с невестой Нехорошкова) А «я – такой, я – разный», как один известный поэт, сказал.

Анна Ильинична (Нервно) Это Евгений Евтушенко, я и продолжение помню…

Монстриков Вам, Ильинична – «пять» баллов! Не надо продолжения… (Уходит с Любашей).

(Адвокат стоит, переминается с ноги на ногу, решительно вдруг сам себе наливает водку в стакан, пьет,  направляется к выходу, возвращается, хватает со стола яблоко, начинает его есть, уходит).

Анна Ильинична Нехорошков, а куда это Любаша с Монстриковым пошли? Ты же с Любашей в загсе расписался сегодня утром! Должен знать, как муж, имеешь законное право! Тебя не интересует, куда твою невесту повели?

Ксюша Это она повела… Держись, Нехорошков! Она тебя и Москве достанет, если захочет!

Нехорошков Я - что? Мне, как шеф скажет… Я - по долгу службы женатым стал – вы все знаете… Какой с меня спрос? Любаша вернется, даст денег нам из миллиона, как обещала… Потом у каждого – своя жизнь…  Мы с Ксюшей в Москву уедем, вы здесь останетесь…

Профессор (Анне Ильиничне) Однако, пора и честь знать… Я о гостях говорю, о себе с сыном… мы, пожалуй, пойдем уже, если вы нас отпускаете, Анна Ильинична…

Анна Ильинична (Пожимая плечами) Неволить не стану… Кто знает, сколько времени мне здесь придется миллион охранять!

Глеб (Весело) Не переживайте, Анна Ильинична! Ничего с миллионом не случится. С вами – Ксюша, жених, да и невеста, я думаю, скоро появится… Монстриков, хоть и кобель, но свое место альфонса знает… Через час заторопится, засуетится, да побежит к своей законной супруге, чтобы не нарываться…

Анна Ильинична (Облегченно вздохнув) Хорошо, хоть какая – то управа на Монстрикова есть!.. Вы идите, не беспокойтесь!

(Профессор и Глеб уходят. Ксюша о чем – то шепчется с Нехорошковым, явно кокетничает с ним, словно пытается соблазнить, трогает ниже пояса, показывает мимикой свое желание…)

Ксюша (Анне Ильиничне) Я скоро приду, мне надо уйти ненадолго…  Ну, надо,  Анна Ильинична. Я скоро…

Анна Ильинична Ксюша, а ты знаешь, где здесь…

Ксюша Нехорошков меня проводит и вернется! (Хватает жениха за галстук, ведет за собой к выходу). 

(Анна Ильинична проводила их взглядом, встала, положила кейс на стол, подошла к выходу, вернулась, взяла кейс в руки, как младенца, принялась его покачивать на руках, словно убаюкивая)

Анна Ильинична Одно хорошо – как я поняла, Любаша беременна, значит скоро будет у меня внук и ли внучка. Я буду опять кому – то нужна! Буду читать ему или ей сказки, петь колыбельные, как когда – то читала и пела своей доченьке – Любаше. (Напевает колыбельную мелодию, покачивая кейс, поднимает глаза, видит стоящего тамаду – Гвоздикова с гитарой в чехле).

Пауза.

Вернуться к оглавлению пьесы

 

 

 

РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ



МОЛОКО

Гл. редактор журнала "МОЛОКО"

Лидия Сычева

Русское поле

WEB-редактор Вячеслав Румянцев