№ 3'08 |
Светлана Чураева |
|
|
XPOHOCФОРУМ ХРОНОСАНОВОСТИ ХРОНОСА
Русское поле:Бельские просторыМОЛОКОРУССКАЯ ЖИЗНЬСЛАВЯНСТВОПОДЪЕМСЛОВОВЕСТНИК МСПС"ПОЛДЕНЬ"ПОДВИГСИБИРСКИЕ ОГНИОбщество друзей Гайто ГаздановаМемориальная страница Павла ФлоренскогоСтраница Вадима Кожинова
|
Светлана ЧураеваДамский рассказОн лежал на тахте, голый. На локте — лента, под пальцами — струны гитары, в головах — книги, под ногами — подушка. А в глазах — я. Прекрасная, как портрет Волочковой. И даже лучше, потому, что у меня — грудь. — Дорогая… — говорит он. Значит, хочет еще. Я и вправду дорогая — как задница Дженифер Лопес. Только не в Уфе, НЕ В УФЕ. Если бы у Волочковой были плечи поменьше и мой размер… Ха, ее заносило бы на фуэте. А так пляшет — в Москве. А я — тут. И Уфа жмет мне в груди — я это чувствую, точно. У него гитара на животе, и я не знаю, пора ли мне уже отклячивать зад или можно пока хлопать глазами. Надо спросить про Новый год. Или сам спросит? Нет, сам будет тянуть. А мог бы сделать мне предложение — я не против найти под елкой кольцо. — Ты не против? — Ах, от этого голоса зад округлился сам, и глаза закрылись — сразу, как у моей давней-давней куклы. И такой же — кукольный — стон от пупка: «М-м». Забавно, я так и не узнала, чем моя Марина мычит… — Ты не против. Скоро год, как я жду совсем другого вопроса. Мой второй ухажер — старый — все уже решил без меня. — На праздники едем в «Красноусольский», я забронировал люкс. Когда-нибудь они встретятся — старый и молодой, такой уж у нас город. Столько народу, а все друг друга знают, даже смешно. В «Красноусольском», конечно, будет и кольцо под елкой, и бриллианты на нем… А вот буду ли там я? Может, стоит спросить: — Милый?... — ой, нет, не время. Не время. Моя проблема в том, что я — дура. Вот однажды шли мы с моей подругой и нашими парнями по парку Гафури — по той дорожке, где обычно бегают пони. Ребята — впереди, а мы парочкой — сзади. Думаем, дай-ка их наколем: спрячемся резко, они обернутся, а нас нет! Сговорились, взялись за руки и — прыгнули в кусты на «раз-два». А за кустами — обрыв. Мальчики обернулись — нас нет. Они удивляются, а мы с подругой катимся, колбасами, в овраг, до самого дна. До сих пор всегда смеюсь, когда вспоминаю… — Да, умничка, смейся, мне это нравится… Ну, посмейся еще. Он меня не понимает, совсем. А старый понимает и очень ценит. Он готов жениться немедленно и свою огромную квартиру на меня записать, и говорит, что я — чудо. А этот обзывает дурой совсем не за то… И как-то хамит. Но бывает очень влюблен. А тому лет пятьдесят или даже больше. У него скоро будет аденома простаты и мне придется ее массировать ему через задний проход. Но он очень добрый и порядочный человек. Этот же — порядочная свинья. И сложный, как название улицы «Цюрупа». Но красивый, с ним на люди показаться не стыдно. И у него — чувство юмора. Он умный. Второй тоже умный, может быть, даже умней. А я — нет. У меня нет никаких талантов, я не могу заработать даже на «однушку». Поэтому хорошо бы выбрать до Нового года: за кого выходить? За богатого можно хоть завтра, красивого я тоже дожму. Новый год хотелось бы встретить невестой. Но чьей? Я даже решила использовать «звонок другу». Вернулась после свидания домой, заперлась в туалете от рамолической мамы и стала названивать подругам: их у меня три. Первая сказала: — Посылай красивого на хрен! Мужчина, который к тридцати годам не сумел купить самую дешевую тачку — ноль! Романтика в троллейбусе хороша в четырнадцать лет. Это не муж-чи-на! Деньги у мужика — показатель уровня. Неудачник — это диагноз. Он тебя заездит и будет тыкать носом в грязные чашки, потому что на работе ему сократили зарплату. Ей хорошо говорить, она — hr-директор представительства крупной западной фирмы, восемь лет за рулем, и у нее женатый любовник. Вторая промурлыкала: — Я бы взяла красавчика. Он не тупой и хорошо двигается. Я себе могу позволить мужчину хоть с деньгами, хоть без, лишь бы мне нравился, правда? Надо будет — заплачу ему и сниму квартиру. Если надумаешь бросать своего — свистни мне, ладушки? А третьей подруге я не стала звонить. Это с ней мы прыгали в кусты. Она вышла замуж по любви, родила подряд двоих, располнела и сама себе дома делает маникюр. Ее мнение мне известно давно: — Выходить надо за того, от кого хочешь ребенка. А если я вообще не хочу ребенка? Мы сейчас редко общаемся с той подругой, потому что она считает, что нельзя заниматься любовью. — Сначала «занимаются любовью», потом «занимаются» родившимися от занятий детьми! — сердится она. — А надо просто любить. Как-то мы с ней даже проверяли синонимы выражения «заниматься любовью» — на оттенки смысла. «Кинуть палку» — это что-то наспех в кустах («палка», «куст» — родственные понятия). «Трахаться» — быстро и энергично, повторяющиеся движения. Устаревшее словечко: «пихаться» — то, во что переходит любознательный подростковый петтинг. Ну, и чудесное ёмкое русское слово, которое вслух сказать неудобно, но оно передаёт полное удовольствие от акта. А «заниматься» — это со всей серьезностью углубиться в процесс. Сравните: «ходить» и «заниматься ходьбой». Во втором случае человек уже не просто бездумно переставляет ноги. Он ЗАНИМАЕТСЯ — следит за ритмом, дыханием, позой. Моя замужняя подруга говорит: — Чем меньше мы любим друг друга, тем судорожней занимаемся любовью. Но, по-моему, любовь — это миф. До Нового года осталось, как в сказке, три дня. А я все еще не знаю, с кем его проведу. Даже подумала раз о подсказке пятьдесят на пятьдесят — вот бы один из них сам куда-нибудь делся. Но это плохо — сразу начну жалеть. Конечно, я привыкла к обоим. Они хорошие. К молодому я привыкла больше потому, что с ним сплю. (Кстати, о синонимах — именно «сплю», он завораживает, как удав.) Второй готов носить меня на руках. Позвонила бабушке, та сказала: Слушайся своего сердца. Я прислушалась к своему сердцу. Внимательно. И мне стало скучно. Все-таки я дура. А двадцать девятого декабря я познакомилась с человеком — по работе, случайно. Меня толкнуло изнутри так, что я чуть не упала. У меня кружилась голова, наверно, от кофе. Я кофе терпеть не могу, а выпила четыре чашки — он молол каждый раз свежий и варил в турке. Я остро, до потери сознания, захотела родить этому мужчине ребенка. Тоска по нашему младенцу и восторг предвкушения, да — у малыша будут папины глаза. У него мальчишка — в уголках губ. Хотя он серьезный дядька и, кажется, доктор наук. Пока мы говорили, у меня мерзли кончики пальцев. Руки у него немыслимой красоты, ладони крупные — как раз под мою грудь. Сердце слушать бесполезно — оно молчит и дрожит. Когда он подал мне шубу, я так хотела, чтобы он обнял меня! Но он не обнял, и я еле сдержалась — не стала целовать его запястье. Он упомянул, что в разводе, больше ничего не знаю о нем. Да, еще он чемпион мира по какому-то виду спорта — не олимпийскому, я бы запомнила. Я обязательно рожу ему трех сыновей, и мы будем жить долго и счастливо. Машина у него есть. Когда я думаю о нем, я улыбаюсь. Хорошо, что Уфа меньше Москвы, и мы все-таки встретились. Новый год я отметила с мамой. Но в 00.05. он дозвонился и поздравил меня. Я отправила ему под утро путанное SMS, длинное, с оправданиями и ссылками на нашу работу. Он ответил просто: «Буду рад увидеться. Приеду в два J». Сегодня первый день нового года, падает совершенно «киношный» снег... 13.57. Я люблю его. Очень.
Вы можете высказать свое суждение об этом материале в
|
|
|
|
© "БЕЛЬСКИЕ ПРОСТОРЫ", 2007Главный редактор - Горюхин Ю. А. Редакционная коллегия: Баимов Р. Н., Бикбаев Р. Т., Евсеева С. В., Карпухин И. Е., Паль Р. В., Сулейманов А. М., Фенин А. Л., Филиппов А. П., Фролов И. А., Хрулев В. И., Чарковский В. В., Чураева С. Р., Шафиков Г. Г., Якупова М. М. Редакция Приемная - Иванова н. н. (347) 277-79-76 Заместители главного редактора: Чарковский В. В. (347) 223-64-01 Чураева С. Р. (347) 223-64-01 Ответственный секретарь - Фролов И. А. (347) 223-91-69 Отдел поэзии - Грахов Н. Л. (347) 223-91-69 Отдел прозы - Фаттахутдинова М. С.(347) 223-91-69 Отдел публицистики: Чечуха А. Л. (347) 223-64-01 Коваль Ю. Н. (347) 223-64-01 Технический редактор - Иргалина Р. С. (347) 223-91-69 Корректоры: Казимова Т. А. Тимофеева Н. А. (347) 277-79-76
Адрес для электронной почты bp2002@inbox.ru WEB-редактор Вячеслав Румянцев |