И.С. Аксаков
       > НА ГЛАВНУЮ > БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА > КНИЖНЫЙ КАТАЛОГ А >

ссылка на XPOHOC

И.С. Аксаков

-

БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА


XPOHOC
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ЭТНОНИМЫ
РЕЛИГИИ МИРА
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

ХРОНОС:
В Фейсбуке
ВКонтакте
В ЖЖ
Twitter
Форум
Личный блог

Родственные проекты:
РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ПРАВИТЕЛИ МИРА
ВОЙНА 1812 ГОДА
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
СЛАВЯНСТВО
ЭТНОЦИКЛОПЕДИЯ
АПСУАРА
РУССКОЕ ПОЛЕ
ХРОНОС. Всемирная история в интернете

И.С. Аксаков

Еврейский вопрос

Аксаков И.С.

Аксаков И.С. Еврейский вопрос. “Социздат”. Москва. 2001.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Лишенцы обретают права

СТАТЬИ

Из газеты “День”

1. Следует ли дать евреям в России законодательные и административные права?

2. Отчего евреям в России иметь ту равноправность, которой не дается нашим раскольникам?

3. Что такое “еврей” относительно христианской цивилизации?

Из газеты “Москва”

4. Не об эмансипации евреев следует толковать, а об эмансипации русских от евреев.

Из газеты “Русь”

5. “Либералы” по поводу разгрома евреев.

6. Иудаизм как всемирное явление.

7. Желательно ли расселение евреев по всей России?

8. По поводу статей Брафмана о кагале.

9. Еврейская агитация в Англии.

10. Нормально ли положение евреев на нашем западе и юге, и их отношение к местному населению?

11. О том, как бы обезвредить евреев для христианского народонаселения.

12. Обезвредятся ли евреи, преобразовавшись в культурный слой?

13. О Талмуде.

14. Воззвание Кремьё, обращенное к евреям от лица “Всемирного Израильского Союза”.

15. Разбор циркулярного воззвания “Еврейского Всемирного Союза”.

16. Еще о воззвании “Всемирного Израильского Союза”.

 

ЛИШЕНЦЫ ОБРЕТАЮТ ПРАВА

Несколько слов о серии “Потаенная русская литература”

Слова, как и люди, живут свой срок, стареют, отживают и уходят из жизни, Кажется, но это только кажется, что слово “лишенец” ушло из нашего быта давным-давно.
После революции, или большевистского переворота, все русские мгновенно стали лишенцами. Их лишили Бога, церкви, царя, государства. Их, а сегодня это значит и нас, лишили славной истории, уникальной культуры, отняли и упрятали в спецхраны великую русскую литературу. Нет, я не преувеличиваю, величайшее явление русского духа — литература XIX века — наполнена прежде всего поисками христианского православного смысла бытия земного.
Представьте себе изъятие из сегодняшнего алфавита (и так уже усеченного, израненного в 1918 году) одной из основных гласных. Представили? Ведь невозможно и помыслить, что в русском языке, к примеру, отсутствует буква “о”.
Но вот из дневников Александра Блока, оказывается, можно изъять одну из основных тем. Можно было печатать полное собрание сочинений Гоголя без его духовных произведений. В самое полное собрание сочинений Горького не включать целые книги и отдельные публицистические статьи. Не печатать прозы Державина.
Сделать вид, что не существует очень важных для сегодняшнего дня сочинений Крестовского, Вельтмана, Аполлона Майкова, Федора Крюкова и других русских классиков... Очень длинный был бы список, “поезд журавлиный”, если мы перечислим все утраты.
Потаенная русская литература, закрытая в советские годы, еще ждет своего часа, своего издания и своего читателя, Постепенно к нам возвращается истинная русская история, которой мы можем гордиться. Очень медленно, но мы перестаем быть лишенцами в области русской духовной философии. Без нее наша жизнь была некоей кантовской целесообразностью без цели.
Работа русского классика литературы и мысли девятнадцатого века Ивана Сергеевича Аксакова “Еврейский вопрос” без лишних слов прояснит вдумчивым читателям причины, по которым она была в советское время предана забвению.

Виктор ЯСТРЕМСКИЙ

 

Перепечатывается с сайта

Русское небо

На серию “Потаенная русская литература” можно подписаться по каталогу агентства “Роспечать” на 2002 год в разделе “Книги. Учебные пособия. Товары”.
Книги этой серии можно также приобрести в офисе Издательского дома “Социздат”.
Тел. 959-05-45, 959-15-52 (факс) Почтовый адрес: 109072, Москва, Берсеневская наб., 20/2
Оптовикам предоставляется скидка.

Серия “Потаенная русская литература”
Аксаков Иван Сергеевич
ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС
Издательская лицензия ИД № 03504 от 15 декабря 2000 года Подписано в печать 31.05.01. Формат 60 х 90 1/16.
Гарнитура “Петербург”. Печать офсетная.
Объем 10 ф. п. л. Тираж 7000 экз. Заказ № 1297.
Издательский дом “Социздат”.
109072, Москва, Берсеневская наб., 20/2
Отпечатано с готовых диапозитивов
в ФГУП ордена “Знак Почета” Смоленской областной типографии им. В. И. Смирнова.
214000, г. Смоленск, пр-т им. Ю. Гагарина, 2.
Тел.: 3-01-60, 3-14-17, 3-46-20.


Далее читайте:

Аксаков Иван Сергеевич (1823 - 1886),  публицист, в 1881 г. редактор-издатель националистической газеты "Русь".

Михаил Чванов. «Печальник славянства». К 180-летию Ивана Сергеевича Аксакова.

Тесля А.А. Народ, государство и общество. Социально-политические воззрения И.С. Аксакова.

Также по теме:

Астафьев П.Е. Еврейство и Россия (письма).

Граф Юрген. Миф о холокосте: правда о судьбе евреев во второй мировой войне. Москва, «Русский вестник» 1996 .

Дебольский Н.Г. О начале народности.

Дебольский Н.Г. Начало национальностей в русском и немецком освещении.

Дюринг Евгений. Еврейский вопрос, как вопрос о расовом характере и о его вредоносном влиянии на существование народов, на нравы и культуру. Перевод (с последнего, пятого, издания) Виктора Правдина. Типо-литография Т-ва И.Н. Кушнерев и Кº, Пименовская ул., 2 Москва. 1906.

Кожинов В. В. - Черносотенцы и Революция Москва 1998

Ренан Э. Участие семитических народов в истории цивилизации // Ренан Э. Собрание сочинений в 12-ти томах. Перевод с французского под редакцией В.Н. Михайловского. Т.6. Киев, 1902. С.105-118.

Рид Дуглас  Спор о Сионе.

Розанов В.В. Перед Сахарной.

Розанов В.В. В Сахарне.

Розанов В.В. Последние листья.

Цундел Эрнст Шесть миллионов - потеряны и найдены.

 

 

 

ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ



ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,

Редактор Вячеслав Румянцев

При цитировании давайте ссылку на ХРОНОС