Судзуки Сёсан
       > НА ГЛАВНУЮ > БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ > УКАЗАТЕЛЬ С >

ссылка на XPOHOC

Судзуки Сёсан

1579—1655

БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ


XPOHOC
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ЭТНОНИМЫ
РЕЛИГИИ МИРА
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

ХРОНОС:
В Фейсбуке
ВКонтакте
В ЖЖ
Twitter
Форум
Личный блог

Родственные проекты:
РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ПРАВИТЕЛИ МИРА
ВОЙНА 1812 ГОДА
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
СЛАВЯНСТВО
ЭТНОЦИКЛОПЕДИЯ
АПСУАРА
РУССКОЕ ПОЛЕ
ХРОНОС. Всемирная история в интернете

Судзуки Сёсан

Судзуки Сёсан (1579—1655). Воин и монах дзэн. Сёсан первоначально был воином, воевавшим на стороне Токугава в сражении при Сэкигахара (1600) и участвовавшим в осаде замка Осака (1614—1615). В 1621 году стал монахом дзэн. Тем не менее, он не хотел примыкать ни к Риндзай, ни к Сото Дзэн. Сёсан отстаивал моральное учение дзэн, основанное на представлении о том, что ежедневная работа — если ее выполнять самоотверженно — является религиозной практикой, ведущей к просветлению. Эклектичный в своем подходе к буддизму, Сёсан также говорил о духовных выгодах декламирования нэмбуцу, практики повторения имени Будды Амиды, тесно связанной со школами буддизма Чистой Земли. Сёсан также полагал, что правительство обязано возродить в Японии истинный буддизм. Сёсан является автором многочисленных произведений, в которых разъясняет свои взгляды.

Дил У. Япония. Средние века и начало Нового времени – Уильям Дил. – М., 2011, с. 63-64.


Далее читайте:

Исторические лица Японии, (биографический справочник).

 

 

 

 

 

ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ



ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,

Редактор Вячеслав Румянцев

При цитировании давайте ссылку на ХРОНОС