Даргомыжский Александр Сергеевич |
|
1813-1869 |
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСАХРОНОС:В ФейсбукеВКонтактеВ ЖЖФорумЛичный блогРодственные проекты:РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙДОКУМЕНТЫ XX ВЕКАИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯПРАВИТЕЛИ МИРАВОЙНА 1812 ГОДАПЕРВАЯ МИРОВАЯСЛАВЯНСТВОЭТНОЦИКЛОПЕДИЯАПСУАРАРУССКОЕ ПОЛЕ |
Александр Сергеевич Даргомыжский
Даргомыжский Александр Сергеевич (2.02.1813-5.01.1869), композитор, один из основоположников русской классической музыки. Последователь М. И. Глинки. Опера “Русалка” (1855. по одноименной поэме А. С. Пушкина) знаменовала в русской опере рождение жанра бытовой психологической драмы. “Каменный гость” (пост. 1872, на текст А. С. Пушкина, завершена Ц. А. Кюи и Н. А. Римским-Корсаковым) — смелый опыт реформы оперы: Даргомыжский здесь разрабатывает метод т. н. интонационного реализма (воспроизведение интонаций речи посредством мелодизированного речитатива). Драматические социально-критические и сатирико-комические песни Даргомыжского (“Старый капрал”, “Титулярный советник” и др.) до сих пор остаются в классическом репертуаре русских вокалистов.
|
|
ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
|
ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |