Суходуб Татьяна Дмитриевна |
|
р. 7 |
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСАХРОНОС:В ФейсбукеВКонтактеВ ЖЖФорумЛичный блогРодственные проекты:РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙДОКУМЕНТЫ XX ВЕКАИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯПРАВИТЕЛИ МИРАВОЙНА 1812 ГОДАПЕРВАЯ МИРОВАЯСЛАВЯНСТВОЭТНОЦИКЛОПЕДИЯАПСУАРАРУССКОЕ ПОЛЕ |
Татьяна Дмитриевна СуходубСуходуб Татьяна Дмитриевна (4. 01. 1957, Украинск Донецкой обл.) - специалист по истории русской философии и культуры, профессор Центра гуманитарного образования Национальной академии наук Украины (с 1997 г.). Окончила философский факультет Киевского университета им. Т. Г. Шевченко (1981) и аспирантуру того же факультета (1984). Кандидатская диссертация - «Диалектика индивидуального и всеобщего в формировании духовного мира личности» (1984). Круг научных интересов Суходуб: история русской философии XIX - XX веков, философия и культура русского Серебряного века, особенности философской рациональности, архаические начата в современной культуре. Суходуб - одна из инициаторов создания Общества русской философии (ОРФ) при Украинском философском фонде (1998) и непериодического издания- Вестника ОРФ «Украинский журнал русской философии» (2003). Сопредседатель ОРФ (с В. В. Кизимой - с 1998 года и Аляевым - с 2009 года). Русская философия. Энциклопедия. Изд. второе, доработанное и дополненное. Под общей редакцией М.А. Маслина. Сост. П.П. Апрышко, А.П. Поляков. – М., 2014, с. 622.
Далее читайте:Философы, любители мудрости (биографический указатель). Русская национальная философия в трудах ее создателей (специальный проект ХРОНОСа). Сочинения:Незасвоемi уроки. Тема унiверсальностi у фiлософськiй спадшиннi В. С. Соловйова // Вiсник АН Украiни. К.. 1992. № 12; Фiлософiя в Росii середини XIX - початку XX ст. як соцiокультурний феномен: до характеристики традицii. К., 1995; Еще раз о духовности (Философия «русского религиозного ренессанса» и пути человека времени «смены эпох») // Collegium. Международный научный журнал. К., 2001. № 11; Фiлософiя як слово та фiлософiя слова Г. Г. Шпета // Вiсник Киiвського нацiонального унiверситету iменi Тараса Шевченка. Фиюсофiя. Полiтологiя. К., 2006. № 80; Закржевский А. К.; Прокопович Феофан; Русский мир Украины; Соборность; Культура Серебряного века (киевский круг) // Русский мир Украины: Энциклопедический словарь. К., 2008; О религиозных философах России и Украины: персонологические очерки. Полтава 2010 (в соавт.); В. С. Соловьёв о философии и культуре философского мышления // Соловьёвские исследования. Иваново, 2010. Вып. 4 (28); Философия Серебряного века: становление и пути развития // Русская философия: история, методология, жизнь (серия «Украинский журнал русской философии. Вестник ОРФ»). Полтава, 2011. Вып. 10; Символизм и философия Серебряного века: взаимное притяжение // Metafizyka a literature w kulturze rosyjskiej [Метафизика и литература в русской культуре]. Krakyw, 2012.
|
|
ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
|
ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |